среда, 5 февраля 2014 г.

3 этап СП "Я ♥ Многослойно" и Митя)).

Всем привет! Сегодня последний день 3го эта памногослойного проекта с Таней Fleur. А это значит, что вчера я судорожно доставала свои материалы по этому альбому и наскоро клепала страничку.)) Почему наскоро, ну, во-первых, у меня такая веселая бумажка, что альбом сам собой складывается, а во-вторых, завалили меня заказами, что не продохнуть! Но я даже рада этому, т.к. очень стимулирует не лениться и не расхолаживаться.
Еще вчера приключилась оказия - полетел комп малехо, муж-то починил, но все программулины по обработки фото еще не успел установить. Так, что фото пока сырые, а как установит - заменю.))
Итак, поехали. Обязательный элемент воздушный змей и брадс:
А так же разбираем темя движения. Для этого у меня припасен самокат и воздушный змей.)) На следующем развороте тоже планируется движение, главное, чтобы это теперь совпало с концепцией Тани, а то будет обидно.))







 А еще покажу фото с нашей сегодняшней прогулки:


Спасибо, что заходите!))


4 комментария:

  1. Какая красота, так ярко и весело!!
    Сынуля уже "взрослый и самостоятельный"!! так потешно топает ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный позитивный разворотик получился!
    А Митя уже такой большой (чужие детки быстро растут)))) и серьезный мужчина))) Классные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный , летний разворот! Какая зима у вас снежная!

    ОтветитьУдалить