суббота, 7 декабря 2013 г.

Конфетка от меня!

Ну вот! Пришло время объявить о моей конфете!
Хочу порадовать всех своих старых и новых читателей небольшим презентом от меня!
В конфету входят: 
-набор бумаги 30х30 от Эко Парка,
-гипсовые украшения (их будет больше, штук 10-15),
-вырубки ножами Магнолия (цветы и листики). (На фото нет, добавлю позже.)

Правила просты:
-быть или стать моим ПЧ,
-конфетные блоги, как всегда, не участвуют,
-информацию о конфете оформить ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ! (Можно объединять с другими конфетами.),
-кто хочет увеличить шансы, можно добавить баннер на боковой панельке, тогда записываемся в Линки 2 раза!
-добавить ссылку на свое сообщение в inlinkz.

14 января, на старый Новый год зайти сюда и узнать, кому же улыбнулась удача!
Конфетка поедет в любую страну мира!
Удачи всем!
P.S. Помощь в создании линка нашла здесь. Может еще кому нужно.))

15 комментариев:

  1. Марианн чудная конфетка! Буду первой и второй ) Как же я сама хочу купить себе ножи от Магнолии сейчас очень нравится листики и с ложками и ножами )

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна замечательная конфетка, классная бумажка. мечта. Спасибо за двойной шанс.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые! Не забываем подписываться на блог! Конфетка будет разыграна только среди моих ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс! Приятно познакомится!! )

    ОтветитьУдалить
  5. я ваш сотый читатель))приятно познакомиться,спасибо за конфетку и интересное творчество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже это отметила.))) Хотела при объявлении победителя отдельно Вам небольшой сюрприз по этому поводу сделать. Но и правда, чего тянуть? Пришлите мне свой почтовый адрес на francy@mail.ru Вышлю Вам небольшой презентик.))

      Удалить
  6. Марианна, спасибо большое за конфетку и за желание порадовать своих читателей) в связи с последними событиями подписалась в Гугл+
    и кстати, приглашаю вас тоже к себе на сладости! http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2013/12/1.html

    ОтветитьУдалить
  7. Марианна, какую вкусняшку ты приготовила!!! Я тоже в очередь ))) Два раза в одну воронку не попадает, ну а вдруг ;)
    И с первой сотенкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусняшечка))) Приглашаю к себе на необычную конфетку))) http://wondershandmade.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться!!! Спасибо за угощение! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марианна !!!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Я от души вам пожелаю
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2014-й год!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная конфетка))) спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству, Чудное угощение))

    ОтветитьУдалить