пятница, 6 сентября 2013 г.

СП с Леной "Счастье в кармашках". Второй разворот.

Всем привет! Покажу сегодня второй разворот по совместнику с Леной.
Работается мне очень кайфово! Обожаю американский стиль! А благодаря лене теперь учусь с ним работать.
Единственное мое опасение на счет переплета. Вижу, что Леночка бигует разворот с помощью специальной доски. А я с помощью пилочки для ногтей.)) Возможно дело в этом, но в процессе работы слегка один биг порвался.(( Так, что переплет у меня точно будет другой. Придется использовать подложки.
Теперь фото:
Так выглядит разворот целиком:

 На этой страничке можно разместить 7 фотографий и есть еще внутренний корманчик.
 Вот тут карманчик немного виден.
Здесь я вставила тег с первого разворота, чтобы было понятно, что карманчик есть.))
И почему-то я забыла сфотографировать обратную сторону раскладушки. Придется поверить мне на слово, что она есть. А кто не верит, завтра сфотаю и добавлю фотки. Но технически раскладка точно такая же, как у Лены.
Вторая станичка немного другая. Здесь одна открывашка, на обратной стороне которой есть карманчик с тегом. А вот эта длинная полоска бумаги - это большой карман. (Оказалось, что это задание на 3 разворот, но я когда делала, этого еще не знала.)) )
 И опять подложка вытаскивается и можно вклеить фотки с одной и с другой стороны.
Приму с этим разворотом участие в задании  месяца от Papirdesign до конца сентября

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Надя! От тебя похвалу слышать вдвойне приятно.)))

      Удалить
  2. какой классный!яркий, позитивный! и все эти кармашки, супер! Спасибо, что творишь с Papirdesign :)

    ОтветитьУдалить
  3. I love this bright and fun project! Thanks for joining Papirdesigns challenge

    ОтветитьУдалить