пятница, 30 августа 2013 г.

Митин пазл.

Всем привет! Покажу сегодня пазл на годовасие своего сына.
Т.к. я мама-жмотка, то основу для нашего пазла решила делать из остатков обоев после прошлогоднего ремонта. (Впрочем, как и почти весь декор на этот праздник.)) )
В результате, получилось даже лучше, чем я ожидала. В смысле, обои смотрелись весьма неплохо, и весь декор, благодаря им, был выдержан в оной цветовой гамме.
Еще утилизировала остатки бумаги в основном Мелиссы).
Фотки я специально немного обработала в фотошопе, чтобы убрать яркость. Результатом не очень довольна, т.к. на экране это было одно, а в реале почему-то все ушло в какую-то зелень. Учту на будущее.))

Хочу принять участие в задании "Разбери на кусочки." до 15 сентября.

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится такая идея. Тоже давно хочу сделать. А вы пазлики рисовали сами или где-то есть шаблончик? Подскажите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На этот пазл я обводила детскую книжку в виде пазла. А предыдущий пазл рисовала сама. В инете есть МК.

      Удалить
  2. Очень по-матерински нежно))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный подход) А главное - сколько любви в работе! Спасибо от Скрапкрфта!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз встречаю такую идею! Очень здорово!!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить