четверг, 1 декабря 2011 г.

Открытка по палитре.


Всем доброго времени суток! Хочу показать открыточку, сделанную 2 дня назад 9все никак сфотографировать ее не могла)) ).
Вдохновили меня на нее 2 замечательных задания:
Scrapmagiс Задание #6 - Палитра + обязательный элемент.  до 2 .12
я ♥ скетчи #6 от Маши до 4.12
Палитра + обязательный элемент (у меня коричневый кристаллик - такой класнючий!)) ) и скетч.

Начала использовать материалы из выигранной конфеты. (кричтал пластиковый цветок с глиттером и кружево). Так же рукодельный цветочек из розового кружева, высечки и бумага (кажется Графика45) и ручная строчка (я теперь без нее ни куда)) ). 


9 комментариев:

  1. Марианна, какая нежнятинка! Прелесть! Очень гармонично всё :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша!
    Если вдруг что, во избежании каких-либо недоразумений, вдохновлялась исключительно твоими работами (не какой-то одной, а вообще, в целом)) ). Но, думаю, для тебя это и так не секрет.))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась! Такая вся романтично-элегантная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Такая красивая! И сочетание цветов просто изумительное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего лишнего!Супер!
    Благодарю за участие в задании блога ScrapMagic.
    С ув.Вика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Я так долго мечтала сделать что-то в таком стиле, и, вот, благодаря такому чудесному заданию и замечательному скетчу, удалось-таки попробовать.))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Очень красиво! А я вот все никак не решусь на строчку... Марианна, как ты ее делаешь такую ровненькую?

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, спасибо! Я раньше тоже удивлялась, как можно сделать ручную строчку ровной, пока не поняла простой секрет: дырки иголкой нужно колоть заранее под линеечку. Тогда и строчка может получится только ровной и никак иначе.))

    ОтветитьУдалить
  9. Это же так долго!... Или я ошибаюсь? Как бы научиться на машинке ровно строчить???

    ОтветитьУдалить