четверг, 20 октября 2011 г.

Мини-альбом для маленькой принцессы.

Хочу еще сегодня показать новенький миник (давно я их не делала). Просто захотелось что-то такое нежнячье-девчачье)), но из-за того, что нет поводов (т.е. заказов подобных или подруг, которым можно такое презентовать), отказывать себе в удовольствии сделать подобный альбомчик я не стала.)) И вот результат:

Надпись - это лазерная перфорация из МДФ, покрытая белым акрилом, а сверху перламутровым лаком. Рамочка покрыта акрилом и кракелюром.


Здесь все просто. Единственное, что - дырокольные бабочки покрыты полуматовым лаком. Очень интересно смотрятся в живую.

Страничка с коляской никак мне не давалась. Все, что смогла придумать, покрыть таком саму коляску и украсить кружевной тесьмой с вощенным шнурком. Но зато мамочке принцессы будет, где оставить памятные записи о своей малышке.

Здесь тоже все просто и понятно. И пригодились брадсики, которые лежат у меня уже довольно долго.

Сначала бумага для этих страничек мне не очень понравилась, но фишка, на мой взгляд, очень украсила и оживила страничку. Теперь просто болею фишками! Какие же они классные!))

Этот простенький разворот люблю больше всего. Идейка с брадсиком в пуговке, наверняка, не нова, но я совсем недавно увидела такой девайс у Кати в одной из ее работ, и конечно же сразу воспользовалась таким же приемчиком.))
А пуговку-овечку купила за гривну в магазине тканей. Причем,  сама бы ее я даже не заметила, мне на нее указала моя нескраповая подруга, с которой мы вместе были.))


Ну и задняя обложка.))
Края всех страниц затонированы белым акрилом, основа под альбом самодельная, пригодился недавно приобретенный переплетный картон. Ну и первый раз в этом альбоме использовала свой новый дырокол для фотографий. Которые, кстати, должны быть размером 5х7,5см.

Моя почти уже десятилетняя дочь, увидев готовый альбом и узнав, что я хочу его продавать, букваль стала упрашивать меня:"Мама, не продавай!!!"
"Зачем он нам? Это же для совсем маленькой девочки," - ответила я.
"Я - маленькая девочка!!!" - заглядывая мне в лицо, воскликнула она - "Мама, не продавай!"))))))

Задания, по которым делался этот альбом:
Скрапбукинг в Уфе  Задание №19 - Миниальбомное! До 25.10.
IDEA-SIB  Конкурсное задание №24 "Дождливые дни" До 23.10.

10 комментариев:

  1. да альбом очень красивый!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, такой нежный альбомчик. Сама влюбилась. Я понимаю твою дочь.

    ОтветитьУдалить
  3. :))) дочка порадовала! как же они все подмечают :) и не поспоришь ведь - маленькая :)
    У меня Вова рассуждает о тех вещах, которые ему по возрасту уже не положены (коляска, соска, погремушки...): "мама, когда я буду маленький ты мне это купишь?" :)

    Альбомчик очень нежный и приятный! Название здорово смотрится, и я такое хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне приятно, что альбомчик вам понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Марианночка, суперский альбом! Очень люблю этот набор бумаги. А дочку твою понимаю, с красотой всегда жалко расставаться

    ОтветитьУдалить
  6. Привет))
    очень здоровский альбомчик! И вообще отличные штуки делаешь))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик и очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Милый альбомчик!)
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красивый миник!!! Девчачий и такой нежный................Красота, Марианночка, как всегда!!!!!! Восхищаюсь твоими работами :)

    ОтветитьУдалить