суббота, 30 июля 2011 г.

Моя помощница или МК от моей дочери.

Удивительно, как быстро растут наши дети. Еще вчера ты учишь их делать первые шаги,  держать в руках ложку, шнуровать ботинки, а сегодня они уже учат чему-то тебя.
Моей дочере Ярославе 9 лет. Буквально недавно она вернулась из лагеря, где увлеклась квиллингом. Да так, что ей есть уже чем поделиться и со мной, и с желающими освоить первые шаги в этом увлекательном деле. Поэтому мы решили записать с ней небольшие мастер-классы, в которых Яся подробно рассказывает, как сделать ромашку и розу в технике квиллинг.
МК ромашка:
МК роза:
Прошу, не судите строго.)) Конечно мы не предендуем на настоящий мастер-класс.)) Просто очень хотелось похвастаться новыми знаниями.
А теперь дочкины первые работы:


Вот такая у меня растет помощница.)) Кстати сказать, меня она первую обучила делать цветы. Так, что буду использовать теперь эти знания в новых работах.

ЗЫ. А вообще-то, хотела для этого задания сфотать нашего кота, который все норовит залесть на стол, где я работаю над очередным "шыдевром". Но какой из него помощник? Он только разбрасывает все.))

2 комментария:

  1. Отличные МК! Попробую и я научиться делать такие розы, на открытке они меня поразили и вдохновили на идею для странички.
    И спасибо что не забываете наш блог "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  2. какая помощница и умничка растет у мамы!!!!хочется и в дальнейшем просматривать работы юнной скрапмастерицы!!! Удачи Ясечка!!!

    ОтветитьУдалить