суббота, 30 июля 2011 г.

Свадебная страничка-рамочка.

Добрый день, а точнее уже вечер!)
Хочу показать свадебную рамочка, которую я делала на заказ. По-сути,  это первый мой заказ для совсем незнакомого клиента. До этого, то друзья, то сотрудники заказывали что-то, а тут я заказчицу даже в глаза не видела, не считая этой фотки.))
Вобщем, надеюсь, ей понравится то, что я для нее сделала.))
С этой работой я хочу поучаствовать в заданиях:
Это SCRAP -  Страничка #3, т.к работу делала по скетчу задания

До 31.07.
Мелодии скрапа -  Свадебный рецепт  До 17.08.
1. Что-то голубое - голубая скрап-бумага, голуббые цветы и вощеный шнур,
2.Что-то старое - винтажное хлопковое кружево из бабушкиного сундука,
3. Что-то чужое - стеклянная бутылочка для букета (слава фармацевтам, оказывается, они и в скрапбукинге нужны)) ).

6 комментариев:

  1. Очень красиво) Спасибо за участие в задании от "Это SCRAP.

    ОтветитьУдалить
  2. милая и нежная страничка!спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я тут смотрела на нее смотрела и решила доделать немного. Вечером покажу обновленный вариант.))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная страничка! Спасибо за участие в "Мелодиях скрапа".

    ОтветитьУдалить
  5. свадебные странички можно смотреть вечно:) спасибо,за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить