среда, 20 июля 2011 г.

Открытка по МК нашего блога.

 Все-всем добрый день! Я не пропала, я тут я есть, и я даже скраплю потихоньку, хотя не всегда есть время показать то, что я делаю.))
Вот, вчера закончила открытулю на заказ моей подружки.
Давно хотела попробовать сделать открытку по МК блога "Бумажное вдохновение", а тут и повод шикарный - подруга хотела конверт для денег, но я ей предложила лучший вариант, надеюсь ей понравится.))
Вот такая серединка. Скромненькая и функциональная.))
Теперь о работе. Больше всего я люблю использовать кружева и ленты. Наверное, нет ни одной работы у меня без этих материалов.)) Даже не представляю, как без них обходится.)) Особенно нравится винтажное кружево из маминого сундука. Благо этих запасов у меня на долго еще хватит. Спасибо маме и бабушке!
Очень хочу поучаствовать в ней в таких заданиях:
-  paper fun  Задание №2 "Мой любимый скрап-материал"  До 24.07.
Scrap Time -  Новый открыточный проект "Скрап-кадр" До 26.07.
Хомячок challenge  Скрап задание №2 - Палитра До 31.07
Кадр из фильма для вдохновения:




3 комментария:

  1. Нежная открыточка!
    Если участвуете в задании от Paper fun, повесьте пожалуйста наш баннер с заданием, такие правила.

    ОтветитьУдалить
  2. Баннер повесила. Спасибо за подсказку!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за открытку по заданию ScrapTime, очень мило!

    ОтветитьУдалить