понедельник, 24 января 2011 г.

Золото фараона.

Только я задумалась о создании работы по заданию челендж блога СкрапLand, как тут обнаружилось задание от Fairy"s Challenges "Золотая лихорадка" Сомнений больше не было - тема фараона идеально подходит. А еще больше подходят обои, презентованные моей подругой мне по случаю моего нового увлечения.

Вот, ей эта открыточка в подарок и отправится, в благодарность за ее щедрость.
А еще эта работа примечательна тем, что я первый раз использовала брадсы.))
Открыточка делалась по этому скетчу:

7 комментариев:

  1. Марианна, спасибо за участие в Марафоне, Удачи Вам! Хорошо иметь таких подруг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты даешь!! Супер! такая необычная!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво....обожаю все египетское!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Эта открытка и правда пока лучшая из всех, которые я делала.))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая благородная работа!
    спасибо что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень необычная!

    ОтветитьУдалить